Ключевая фраза генерального директора "локализовать этот дизель не составит большого труда". Это, чтобы у публики не было иллюзий о чисто российской разработке.
Но в данном случае в отличии от австрийского "Пульсара" "ЗВЕЗДЫ" полная локализация действительно гипотетически возможна.
Из интересного по смежной тематике на форуме "Армия-2018" заместитель главного конструктора "Северного ПКБ" Виталий Игнатьев на круглом столе "Научно-технический задел РФ для реализации программы военного кораблестроения до 2050 года" высказался о необходимости поиска альтернативных "ЗВЕЗДЕ" поставщиков редукторов для судостроения, упомянув известных конкурентов - "Калужский турбинный завод" и "Киров- энергомаш".
Для меня этого очевидно, но тем не менее - не следует эту новость понимать так, что с 2019 года "Коломенский завод" начнет Д500 серийно поставлять на судостроительные заводы. Там работы на годы и десятилетия. И масштабировать и серийность налаживать. Но тем не менее перспективы есть.
Д500 и Д300 кстати тут производитель называет среднеобортными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий