Продолжу авиационный понедельник. К моим думкам тут про - ГПРП и ГПРТИТ. Наши СМИ (и не только они + в интернете) много чего написали про то, что проект реанимации производства Ил-114 очень затратный и сомнительный по окупаемости - аж 50 млрд.руб. Но это они не видели (или это слишком сложно для них) возможных цифр общих затрат на реанимацию региональных аэродромов.
Порядок с цифр с добавлением одно-двух "0". И у нас похоже осознали, что тему нельзя отдавать/спихивать на регионы.
И для понимания публики - все эти региональные аэродромы должны быть в состоянии в в тяжкую пору принимать как минимум оперативно-тактическую авиацию.
В структуре затрат на возрождение отечественной гражданской пассажирской авиации стоимость строительства самих бортов и вложения в структуры для лизинга это только верхушка айсберга. Есть еще эксплуатация и аэродромная сеть. Самоокупаемости структура может достигнуть только спустя многие годы, но там есть свои аспекты - есть прямая выгода при возврате инвестиций. И есть косвенная - налоги, рабочие места и бонусы от увеличения транспортной связанности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий