суббота, 22 сентября 2018 г.

Техническое задание на модернизацию "СЗ "Северная верфь"

КОРРЕКТИРОВКА ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ по объекту (выдержки):

«Строительство современного судостроительного комплекса на территории ОАО СЗ «Северная верфь», г. Санкт-Петербург»



Приложение №1 к Дополнительному соглашению №6 от "____" _____________ 2017 г. к Договору №424-34 от 19.03.2015 г. (утверждено 31.05.2017 г. извещение №450) ПАО «СЗ «Северная Верфь» и АО «КБ ВиПС»

Сроки строительства

Принять следующие сроки окончания строительства:
I этап проектирования. 
1.11. Сроки строительства Принять следующие сроки окончания строительства:
I этап проектирования. 
«Реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей» открытого акционерного общества Судостроительного завода «Северная верфь», г. Санкт-Петербург - IV кв. 2017г.; 


Часть реконструированной набережной "СЗ "Северная верфь". Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/112152/

II этап проектирования
«Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия - I этап строительства ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», г. Санкт-Петербург» акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация», г. Санкт-Петербург - IV кв. 2018г.;
III этап проектирования. 
«Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия - II этап строительства ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», г. Санкт-Петербург» - 
IV кв. 2019г.;
1.12. Краткая характеристика и назначение объектов
Основные технико-экономические показатели (ориентировочно) Состав объектов нового строительства:
До начала проектирования разработать «Технологические решения для реализации современного судостроительного комплекса». 
I этап проектирования. «Реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей» открытого акционерного общества Судостроительного завода «Северная верфь», г. Санкт-Петербург:
- Западный причал;
- Объекты энергетической и инженерной инфраструктуры для нужд Западного причала (инженерные магистральные внутриплощадочные сети электроснабжения, газоснабжения ЦГРП; эстакада для прокладки инженерных сетей; распределительная трансформаторная подстанция).
II этап проектирования. «Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия - I этап строительства ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», г. Санкт-Петербург» акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация», г. Санкт-Петербург:
Стапельная площадка с эллингом размером (250*141м, уточняется при проектировании), с крановым оборудованием для постройки корпусов судов длиной до 250м, весом корпуса до 25 000 т. Грузоподъемность, тип и количество кранов уточняется на стадии проектирования. Здания и сооружения для размещения производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых для производственных и вспомогательных цехов (перечень производственных участков уточняющийся при проектировании: стапельный 036; достроечно-монтажный 039; малярно-изоляционный 017; деревообрабатывающий 011; паросиловой 021; электроремонтный 023; ремонтно-механический 031; ремонтно-строительный 022; капитанской службы 013). Пункт приема пищи (столовая); Фельдшерский пункт.
- Объекты транспортной инфраструктуры (проектируемые технологические проезды от существующих дорог предприятия до въездов в проектируемый эллинг);
- Объекты энергетической инфраструктуры по территории 
ПАО СЗ «Северная верфь» для обеспечения нужд объектов I этапа строительства (в т. ч. инженерные магистральные внутриплощадочные сети электроснабжения, теплоснабжения, воздухоснабжения, пароснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, эстакады, распределительные пункты, станции и т.д.). 
- Сети теплоснабжения (уточняется при проектировании), электроснабжения, газоснабжения. 
III этап проектирования. 
«Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия - II этап строительства ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», г. Санкт-Петербург»:
- Реконструкция и техническое перевооружение без остановки производств действующих цехов корпусообрабатывающего 004 и сборочно-сварочного 007, с заменой устаревшего технологического оборудования на современное, обеспечивающего, переработку металлопроката максимальным габаритом 3,2 х 12 м в объеме до 30 000 т в год с производительностью не хуже 10-15 часов на 1 тонну металлоконструкций (уточняются при проектировании) и не хуже 15 тонн CGT на одного работающего. Общий годовой объем обработки корпусного металлопроката для выполнения производственной программы, с учётом кооперации корпусообрабатывающих и сборочно-сварочных производственных мощностей предприятий АО «ОСК» и крупноблочном строительстве составляет 80 000 т.;
Камеры очистки, грунтовки и сушки конструкций в обеспечение собственных работ годового объема производства судокорпусных конструкций 30 000т (количество камер определяется проектной документацией);
- Реконструкция и техническое перевооружение без остановки производства действующего открытого склада металлопроката цехов 014, 004 с переоборудованием его в неотапливаемый крытый склад с заменой устаревшего кранового оборудования на современное, тяжелого режима (грузоподъемность и количество уточняется на стадии проектирования), оснащенное магнитными и вакуумными траверсами для разгрузки и перемещения листового проката габаритом до 3,2х12 м;

- Объекты транспортной инфраструктуры (проектируемые технологические проезды от существующих дорог предприятия до въездов в проектируемый эллинг);
- Объекты энергетической инфраструктуры, для обеспечения нужд объектов II этапа строительства (в т. ч. инженерные магистральные внутриплощадочные сети электроснабжения, теплоснабжения, воздухоснабжения, пароснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, эстакады, распределительные пункты, станции и т.д.)


2. Проектирование


2.6. Требование к технологическому решению

Проектирование судостроительного комплекса провести с учетом мирового опыта кораблестроения:
– Строительство крупными насыщенными блоками максимальным весом до 1200т;
– Строительство точно в размер;
– Широкая унификация и стандартизация конструктивных и технологических решений;
– Максимальное использование кооперационных возможностей по всем технологическим операциям и участкам, вплоть до крупных насыщенных блоков;
– Минимальная (в тонн*км/год) логистическая цепочка верфи;
– Использование передовых сварочных технологий, обеспечивающих скорость сварки до 3 м/мин;
– Оптимальное применение механизации и роботизация работ при обязательном условии экономической эффективности;
– Максимальная загрузка стапельных мощностей (при круглосуточном графике без праздников и выходных) с темпом не хуже, чем 1 календарная неделя на полную стыковку 2-х блоков и не хуже, чем 2 месяца на корпус;
– Выбор оборудования и технологий осуществляются на основании сравнительного анализа лучших известных мировых решений и существующей нормативной базы Заказчика;
Предусмотреть в технологической специализации комплекса выполнение следующих видов работ:
- изготовление корпусных деталей;
- сборочно-сварочные работы;
- формирование корпуса;
- строительство кораблей в точный размер (судометрика);
- изготовление и монтаж трубопроводов судовых систем;
- монтаж судового оборудования, устройств и механизмов;
- очистка и окраска корпусных конструкций в специализированных камерах;
- достроечные работы;
- спуск судов и заказов специальной морской техники;
- испытание и сдача судов.


2.8. Расчетная годовая программа

2.8. Расчетная годовая программа

Определяется приложением №2 данного Задания на проектирование. Годовой объем обработки корпусного (листового и профильного) металлопроката – 30 000 т/год. Рассмотреть возможность выполнения производственной программы с годовым объемом обработки корпусного металлопроката 80 000 т/год, с учётом кооперации корпусообрабатывающих и сборочно-сварочных производственных мощностей предприятий АО «ОСК». 
2.9. Режим работы

Режим работы основных производств – двухсменный при 40-часовой рабочей неделе и нормальной продолжительностью рабочего дня – 8 часов (36-часовой рабочей неделе при сокращенной продолжительности рабочего дня для процессов, связанных с вредными условиями труда)
Для отдельных производств предусмотреть необходимость 3-х сменного непрерывного (без выходных и праздников) режима работы в соответствии с принятыми технологическими решениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки

Про путешествия за казенный счет

Помимо ежегодных командировок в малозаселенные районы Шотландии и в Норвегию инструкторов по лыжной подготовке Королевской морской пехоты...

Поиск по этому блогу