среда, 31 января 2018 г.

Мы хотим госконтракт


Продолжение про буйство на ТАСС источников, стремящихся застолбить финансирование. Причем очередность тут имеет весьма определенное значение. Кто раньше начнет и кто какой график работ-финансирования-закупок утвердит.


МОСКВА, 29 января. /ТАСС/ "Петр Великий" встанет на ремонт не позднее 2020 года, ожидается, что его модернизация займет от четырех до пяти лет, то есть в два раза быстрее, чем у "Нахимова". Мы надеемся, что это станет возможным благодаря получению нужного финансирования", - сказал собеседник агентства.



В то же время президент Объединенной судостроительной корпорации (куда входит "Севмаш") Алексей Рахманов в ответ на просьбу корр. ТАСС прокомментировать возможное изменение сроков ремонта крейсера "Петр Великий" заявил: "У меня нет такой информации".



По словам источника ТАСС в ОПК, первоначально планировалось начать модернизацию "Петра Великого" после окончания работ на "Адмирале Нахимове", чтобы иметь в составе ВМФ хотя бы один корабль такого класса. "Однако в связи с задержкой работ на " Нахимове" до 2022 года это не представляется возможным - эксплуатационного ресурса у флагмана Северного флота не хватит, чтобы быть на плаву до этого срока", - пояснил источник.



PS: было-бы весьма любопытно посмотреть на реакцию публики на официальное озвучивание реальных цифр по пр. 11442М. Будет разрыв шаблонов? Флотофобы поднимут ВОЙ! Но им не следует слишком расслабляться. См цену на первые десять Ту-160М2 - см место в интервью Алексея Рогозина, где он рассказывает о процессе пересогласования цены с МО на Ил-76МД-90А. Про комсомольское обещания более "комфортной цене" для партии МО. Судострой и авиапром тут товарищи-близнецы-конкуренты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки

Поиск по этому блогу