среда, 2 августа 2017 г.

«Эльбрус» начали готовить к переходу на Север

02.08.2017. Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 вернулось на Северную верфь с контрольного выхода в Балтику. По итогам выхода судостроителям удалось закрыть несколько пунктов государственных испытаний. В частности, представители заказчика приняли в эксплуатацию магнитный компас судна, что означает завершение испытаний по разделу «Навигация».
Главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин сообщил: «По результатам контрольного выхода «Эльбрус» получил право готовиться к переходу в северные широты для дальнейших испытаний, в том числе испытаний авиационно-технических средств корабля. Сейчас строители заняты ревизионными работами, исправлениями по ряду замечаний, а экипаж пополняет запасы топлива и ГСМ, запасается провиантом для перехода». 


28 июля, инспектируя строящиеся корабли предприятия, заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов отметил, что судостроители Верфи преодолели трудности, связанные с импортозамещением иностранного оборудования «Эльбруса», который должны были сдать в 2016 году: «Там были объективные трудности, связанные с поставкой импортного оборудования, это не надо скрывать — он должен был быть принят в прошлом году, но сегодня все трудности преодолели».
В основу проекта 23120 закладывался принцип универсальности – возможности выполнения широкого спектра задач: перевозки грузов, в том числе с их доставкой на корабли в открытом море; буксировки кораблей и судов; сопровождения кораблей, выполняющих боевые задачи; оказания помощи терпящим бедствие морякам; исследования рельефа морского дна. Корпус «Эльбруса» имеет ледовый класс ARC4, достаточный для преодоления льда толщиной 0,6 м.

Основные характеристики проекта 23120:

•             длина - 95 м;
•             ширина - 22 м;
•             осадка - 9 м;
•             скорость – 18 узлов
•             водоизмещение – 9 500 т;
•             дальность плавания - 5 000 морских миль;
•             автономность - около 60 суток;
•             экипаж - 27 человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки

Поиск по этому блогу