четверг, 10 января 2019 г.

Испытания экзоскелетов Onyx и беспилотных вездеходов в 10-й горной дивизии Армии США



В начале декабря 2018 года разведывательное подразделение 10-й горной дивизии Армии США начало тестирование  экзоскелетов Onyx, разрабатываемых американской компанией Lockheed Martin. Система управления Onyx способна определять, по какой местности передвигается боец, идет ли он налегке или несет груз. 


В случае, если оператор идет налегке по ровной местности, экзоскелет просто отключается, но начинает оказывать поддержку, если боец начинает спускаться с горы или подниматься на нее или принимает груз и несет его. Масса нового экзоскелета составляет 6,4 килограмма. Для восьмичасовой работы устройства необходим аккумуляторный модуль массой 2,7 килограмма и 5,4 килограмма для 16 часовой работы. 
В настоящее время разработчики занимаются поиском более легких, но и более емких аккумуляторов. Как ожидается, испытания экзоскелета Onyx займут у военных чуть больше года. По их итогам Армия США выдаст Lockheed Martin рекомендации по доработке устройства. Американская компания рассчитывает получить контракт на поставку устройств и начать их производство в 2020 году. Также военнослужащие 10-й горной дивизии будут испытывать в течении года четыре беспилотные транспортные системы по программе Армии США  "Многоцелевые системы для перевозки снаряжения отделения" - Squad Multi-purpose Equipment Transport (SMET). В программе участвуют: Консорциум «Polaris Industries», «Neya Systems» и «Applied Research Associates» с роботизированной моделью MRZR-X; Компания «General Dynamics Land Systems» с роботизированной тсистемой  Mullti Utility Tactical Transport; Компания «HDT Global» с роботизированным комплексом   WOLF; Компания «Howe and Howe» с транспортной системой  Ripsaw RS2-H1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки

Поиск по этому блогу