суббота, 12 августа 2017 г.

«Эльбрус» начал переход на север

11.08.2017 судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 отправилось с Северной верфи в северные широты на заключительный этап испытаний. При подготовке к переходу судостроители выполнили основной объем ревизионных работ.

https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dbdb/pzZ-MviERAQ.jpg
Переход на север займет десять дней. Во время перехода экипаж и судостроители проверят мореходные качества судна, проведут испытания Главной энергетической установки, многолучевого эхолота, системы катодной защиты. По прибытии в пункт назначения «Эльбрус» в течение трех недель будет тестировать основные судовые системы и оборудование, отрабатывать взаимодействие с авиацией.
«Эльбрус» - головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще одного судна этого проекта – «Всеволод Бобров».
https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dbe5/TbHzDU03wJc.jpg
Среди новшеств, предусмотренных проектом, - система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другие. Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.


https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dbef/lcDs9ad44V4.jpg
В ходе строительства «Эльбруса» было успешно проведено импортозамещение части оборудования. Например, вместо импортного силового кабеля применили отечественный аналог, зарубежная система тонко-распыленной воды заменена на российскую, вместо гидроакустической антенны европейского производства применена сделанная в России.


https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dbf9/uJlJhx6bDW8.jpg
Конструктивные решения, заложенные в проект 23120, позволяют осуществлять его модернизацию в широких пределах под конкретные требования заказчиков.
После успешного завершения испытаний судно войдет в состав ВМФ России.

https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dc03/SZuMILEHA_k.jpg
https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dc0d/J1z5vAAa3so.jpg
https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dc17/ZLM_2ow4_h0.jpg
https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dc21/bxL6Wuy-oDk.jpg
https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dc2b/uo47RiHtvDU.jpg
https://pp.userapi.com/c837522/v837522754/5dc35/70lAAOoxLIc.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки

Архив блога

ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" 20.08.2017

Из блога bmpd" /> в ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" сегодня ПАО Судостроительный завод "Северная вер...

Поиск по этому блогу