Мастер-класс как к разумным комментариям приклеить идиотский заголовок пытаясь пошутить показывает "Коммерсант" Между военными и промышленностью пролегла лопасть. Насколько я слышал, заголовки не тот вопрос, где голос журналиста что-то значит. Это функционеры редакции считают правильным для редакции шевелить публику...
Проблематика по вертолетам на мой взгляд освещена однобоко. В реальности военные бы и хотели еще тысячу или полторы вертолетов, но есть острейшая кадровая проблема, особенно с учетом грядущего выхода на пенсии/ухода с летной работы множества майоров и подполковников. Последних кого учили советские летчики. В вооруженных сил на нелетных должностях они сейчас охотно остаются, так как на гражданке с работой не особо и тяга к небу не проходит, но вот летать... там целый букет профессиональных заболеваний, который приковывает к земле. Для понимания нужно смотреть насколько увеличен прием курсантов в Сызрани в филиале, но даже это количество только закрывает кадровую дыру по уже законтрактованным вертолетам. Лейтенанту после выпуска еще как говорят ветераны нужно примерно три года в полку, чтобы окончательно опериться. И главное чтобы кто-то был кто может учить. Кадровая проблема по наземному техническому персоналу не менее острая.
В части промышленности и ВТС у нас пока нет готового серийного Ка-60, а на него есть своя ниша, там где Ми-17 избыточен. Тяжелее машина - Ми-38 есть близко к серии, легче нет. Ка-226 и "Ансат" это уже гораздо легче. Соответственно препятствие для серийного выпуска это ВК-1500
Для сбыта нужно перекрывать всю номенклатуру.
Для сбыта нужно перекрывать всю номенклатуру.
Еще несколько лет назад опасался за выпуск Ка-32, но похоже сейчас у "Вертолетов России" появилось понимание, что ниша на него остается и выпуск сохраняют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий